От того, какой будет выбран дизайн интернет-магазина, во многом зависит то, насколько проект будет прибыльным и востребованным среди целевой аудитории. Онлайн-магазин – это, как правило, сайт с большим количеством подключенных функциональных модулей, таких как витрина, кабинет покупателя, корзина, каталог продукции и прочее.

Задача дизайнера – грамотно уместить всё это на страницах магазина и детально продумать расположение функциональных блоков таким образом, чтобы пользователю было удобно совершать покупку.

Требования к дизайну интернет-магазина

Вот список основных критериев, по которым можно судить о качестве дизайна онлайн-магазина:

  • Удобная корзина для добавления товаров;
  • Презентабельный вид и структурированность карточки товара;
  • Эргономичное и удобное расположение продаваемых позиций в каталоге;
  • Соответствие дизайна вкусовым предпочтением и интересам клиентов;
  • Качественное информационное наполнение;
  • Презентабельная главная страница ресурса;
  • Наличие фильтров и системы поиска по ассортименту;
  • Наличие рекомендованных товаров на страницах сайта;
  • Удобная и контрастная кнопка «Купить».

 

Во многом дизайн интернет-магазина зависит от продукции в нём представленной. К примеру, мужская аудитория ценит лаконичность и юзабилити, в то время как женщины больше внимания уделяют привлекательности дизайна и наличию обратной связи.

Выбор дизайна от аудитории

 

Специалисты компании SpikeWeb в процессе создания дизайна вашего магазина учтут все особенности целевой аудитории, специфику ниши и предлагаемый на страницах сайта товар. Только после проведения соответствующего анализа наши ребята возьмутся за разработку дизайнерской концепции вашего магазина.

Как создаётся дизайн интернет-магазина?

Красивый магазин ещё не гарантирует то, что товары в нём будут хорошо продаваться. Поэтому при разработке дизайна сайта мы учитываем и эстетику, и прагматичность, что позволяет нам запускать успешные продающие проекты.

Дизайн интернет-магазина для успеха

Разработка дизайна – это креативный и в то же время технически непростой процесс, который требует от специалистов не только таланта, но и высокой квалификации. Весь процесс мы разбиваем на несколько этапов, которые представлены ниже:

  1. Заполнение брифа, в котором описывается концепция магазина и тонкости её подачи целевой аудитории;
  2. Разработка технического задания и поиск оптимального баланса между функциональностью и внешним видом ресурса;
  3. Контроль выполнения поставленной задачи дизайнером, и оценка соответствия результатов изначальной концепции, описанной в брифе.

 

Хотите, чтобы дизайн вашего интернет-магазина был безупречен и склонял посетителей к совершению покупки? Обращайтесь за профессиональной помощью к дизайнерам компании SpikeWeb.

Наши талантливые ребята продумают внешний вид вашего магазина до мелочей, обеспечив высокий процент конверсий. Ваш сайт будет привлекателен для целевой аудитории и будет превращать разовых посетителей в постоянных покупателей.

Прошлый пост
Напишите нам!

К сожалению, сейчас нет никого онлайн, но вы можете написать нам и мы вам ответим как только получим сообщение.