SEO является сокращением от Search Engine Optimization, что переводится как «поисковая оптимизация веб-сайтов». SEO представляет собой cпектр мероприятий, направленных на повышение видимости сайта в выдаче крупнейших поисковых систем Яндекс и Google. Одной из ключевых задач оптимизатора является увеличение доверия к сайту со стороны поисковых систем. Рост так называемого траста (от английского trust – доверие) положительно сказывается на позициях в выдаче. Для повышения траста используется целый комплекс маркетинговых и технических инструментов, позволяющих быстро продвинуть страницы сайта в выдаче по ключевым запросам.

Поисковая оптимизация сайта под Яндекс и Google очень важна. На сегодняшний день поисковые системы остаются основным источником целевого трафика на коммерческие и некоммерческие онлайн-ресурсы. Привлечение органического заинтересованного трафика – это гарантия роста продаж и улучшения конкурентных позиций ресурса в своём рыночном сегменте.

Поисковая оптимизация интернет сайтовИнструменты базовой оптимизации сайта

Все мероприятия, направленные на повышение видимости сайта в поисковой выдаче, можно разделить на внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя SEO-оптимизация сайта подразумевает:

  • Естественное и релевантное размещение ключевых запросов на страницах сайта, в мета-тегах страниц, а также в Title. Играет роль также количество и качество публикуемого контента.
  • Грамотное составление семантического ядра сайта, которое должно чётко описывать тематическую направленность ресурса.
  • Логичная структура карты сайта, которая позволяет поисковым роботом и пользователям быстро находить нужную страницу ресурса.
  • Своевременное удаление нерабочих ссылок и дублированных страниц, а также решение технических проблем.
  • Совершенствование юзабилити ресурса через внесение соответствующих изменений в дизайн, формат и логическую структуру.
  • Наличие уникального SEO-оптимизированного контента на сайте, который привлечет поисковых роботов и при этом будет полезен и информативен для живых пользователей.
  • Стабильное обновление контента с публикацией новых статей и доработкой уже опубликованного материала.
  • Оптимизация изображений на сайте в соответствии с требованиями поисковых систем.
  • Грамотная внутренняя перелинковка для эффективного распределения статического веса страниц проекта.

Внешняя SEO оптимизация сайта

Внешняя поисковая оптимизация нового сайта заключается в грамотном формирование ссылочной массы. Принцип оптимизации довольно прост – на сторонних ресурсах размещаются ссылки на продвигаемый ресурс, что расценивается поисковой системой как показатель авторитетности продвигаемого ресурса. Оценка эффективности внешней оптимизации производится с помощью показателей ТИЦ (Yandex). Чем эти показатели лучше, тем выше поисковик присваивает конкретному ресурсу значение ТИЦ. Также хорошая внешняя ссылочная масса, помимо веса для сайта, является знаком для поисковиков, что об вашем ресурсе говорят и делятся полезным контентом.Оптимизация сайта для поисковых систем самостоятельно

Очень распространенная ошибка, которую совершают неопытные оптимизаторы, — это формирование ссылочной массы с помощью партнерских сайтов, автоматических прогонов по каталогам или некачественных доноров. Многие из них могут находится под вильтрами АГС или быть слишком переспамленными уже размещенными ссылками. Практика показывает, что поисковые системы зачастую обесценивают подобные ссылки. Гораздо большим весом обладают ссылки, которые больше похожи на естественное размещение и реально привлекают трафик. Естественность, ориентированность на поисковые запросы, проверка на фильтры и грамотное расположение на страницах авторитетных ресурсов — вот основные ориентиры в выборе донора ссылок.

Наращивание ссылочной массы происходит постепенно, так как резкий рост обратных ссылок может спровоцировать санкции со стороны поисковых систем. Огромную роль оптимизаторы уделяют естественности ссылки, поскольку такие ссылки имеют гораздо большую ценность и способствуют более эффективному продвижению сайта по тем или иным запросам.

Внешняя оптимизация сайтов под поисковые системыКроме того, внешняя SEO-оптимизация сайта под поисковые системы подразумевает анализ конкурентов. Понимание того, почему Google или Яндекс дал сайту конкурента высокие позиции в выдаче, поможет сделать соответствующие корректировки актуальной стратегии продвижения. Соблюдение основных правил SEO позволит организовать оптимизацию сайта для поисковых систем самостоятельно. Однако опытные специалисты смогут сделать это быстрее и эффективнее, поскольку им известны все тонкости алгоритмов ранжирования страниц в поисковой выдаче.

Секреты успешного продвижения

Многие оптимизаторы ошибочно полагают, что грамотная внешняя и внутренняя оптимизация способны сделать любой сайт успешным. К сожалению, это не так, и специалисты компании Спайк Веб среди не менее важных аспектов продвижения отмечают:

  • Глубокое понимание тематики сайта и специфики ниши, в которой продвигается ресурс;
  • Проявление естественного интереса к онлайн-бизнесу и оптимизации как со стороны владельца, так и со стороны и разработчиков;
  • Чёткое отслеживание своих ошибок и ошибок конкурентов;
  • Внедрение инноваций и постоянная работа на опережение конкурентов;
  • Концентрирование на самых эффективных и перспективных направлениях.

Профессиональная SEO оптимизация

Чтобы ваш сайт органично продвигался в поисковых системах, привлекая большое количество трафика, рекомендуется доверять поисковую оптимизацию профессионалам. Именно такие специалисты работают в нашей компании, примеры роста поискового трафика и конверсий из нашей практики:

Рост за полгода работы по оптимизации

Рост из поисковых систем после оптимизацииДинамика роста по заказам интернет-магазинаОптимизация под рост заказовАлгоритм работы по оптимизации сайта под поисковые системы представлен следующими этапами:

  • Сбор семантического ядра. На этом этапе мы подбираем ключевые запросы, по которым будет продвигаться ваш сайт, в среднем подбирается около 3000 релевантных запросов.
  • Технический аудит. Наши специалисты отследят ошибки и другие недочеты, которые могут создать проблемы при продвижении.
  • Анализ конкурентов. Подробное изучение поисковой выдачи по запросам из семантического ядра позволит выработать эффективную стратегию раскрутки.
  • Внутренняя и внешняя оптимизация ресурса. На этом этапе производится всё то, что было описано выше с учетом профессиональных наработок нашей квалифицированной команды.
  • Анализ результатов и корректировка стратегии. На данном этапе мы оцениваем результаты работы по поисковому трафику и конверсиям, если будут выявлены недочеты – мы внесём соответствующие изменения в стратегию продвижения ресурса.

Поисковая оптимизация сайта специалистами компании Спайк-Веб – это уверенность в том, что Яндекс и Google положительно воспримут продвигаемый проект, и органический трафик будет расти огромными темпами, что сделает проект рентабельным и перспективным.

Прошлый пост
Напишите нам!

К сожалению, сейчас нет никого онлайн, но вы можете написать нам и мы вам ответим как только получим сообщение.