Понятие «юзабилити сайта» (от английского «usability») означает удобство пользования конкретным Internet-ресурсом. Улучшение данного критерия позволяет достигнуть максимальной быстроты и удобства в работе с платформой. Для этого и проводится специальная процедура.

Сделать это довольно просто, но только в том случае, если вы профессионал в данном вопросе. Если же весь ваш арсенал исчерпывается исключительно теоретическими познаниями, сделать это качественно будет весьма проблематично. Лучше доверить это дело настоящим профи компании SpikeWeb. Мы не просто знаем как – мы реально это делаем.

Что вы получаете после проведения аудита?

Далеко не всегда количество посетителей и оформленных заказов – равные величины. Чтобы улучшить бизнес-показатели и проводится данное исследование.

Количество конверсий на сайте

После анализа ресурса и выполнения всех полученных рекомендаций клиент получает:

  • усовершенствованный и удобный для пользователей сайт;
  • рост клиентской базы и количества просмотров;
  • увеличение конверсии;
  • снижение числа отказов.

Все это возможно достигнуть без увеличения расходов на маркетинговые мероприятия повысить доходность вашего интернет-магазина.

Как мы проводим аудит юзабилити?

Данный процесс включает комплекс мероприятий, которые позволяют наиболее полно проанализировать работу всего web-сайта. Ключевые этапы исследования:

Установление четких бизнес-целей. Данный этап включает:

  • описание портрета целевой аудитории;
  • основные цели и действия при посещении ресурса;
  • все возможные маршруты конверсии и т.д.

На базе полученной информации вырабатываются рекомендации по оптимизации и улучшению данных показателей.

Предмет анализа

Языки программирования сайтов

Объектами, которые подвергаются тщательному исследованию и проверке, являются все страницы и основные блоки сайта. Формируется база выявленных ошибок, сбоев и недочетов в их работе.

Анализ конкурентов

Позиции конкурентов

Не менее важно понимать, какое место занимает исследуемый ресурс по сравнению с основными конкурентами. Для этого используется сравнительная таблица характеристики анализируемого Internet-портала с основными сайтами-конкурентами.

Подведение итогов

По результатам проведенного всестороннего аудита юзабилити выделяются ключевые, самые острые проблемы, которые требуют немедленного решение. Разрабатывается программа их решения.

Основные виды тестирования и стоимость юзабилити услуг

Пять основных направлений:

Маркетинговый аудит: выявление уровня конкуренции и рыночных данных в сегменте, определение целевой аудитории и места ее нахождения.
Цена: от 5 000 рублей.
Внутренний аудит: аналитика правильности и релевантности выбранных запросов, семантического ядра, наиболее популярных запросов среди большей части ЦА. Исследование динамики посещений и источников, по которым осуществляется переход. Выявление основных закономерностей поведения посетителей на сайте.
Цена: от 5 000 рублей.
Аудит usability дизайна: исследование удобства пользования, простоты и понятности интерфейса, привлекательности дизайна для посетителей. Также проверяется правильность отображения ресурсах в разных браузерах и на разных гаджетах.
Цена: от 5 000 рублей.
Комплексный аудит по функциональности: прибегают в случаях, когда нужно определить общую картину положения дел. Такое юзабилити тестирование помогает выявить основные причины, по которым не удается достичь желаемых показателей и дать рекомендации по исправлению положения.
Цена: от 5 000 рублей.
Тестирование безопасности: выявление существующих и/или потенциальных уязвимостей кода сайта. Проводиться с целью защиты персональных данных клиентов, при подозрении на несанкционированные спам-рассылки, атаки на другие web-site, перенаправление на рекламные порталы.
Цена: от 6 000 рублей.

Любое из направлений исследований вы можете заказать профессионалам компании SpikeWeb.

Прошлый пост
Напишите нам!

К сожалению, сейчас нет никого онлайн, но вы можете написать нам и мы вам ответим как только получим сообщение.