Управление интернет-магазином – это комплекс взаимосвязанных задач, которые обеспечивают эффективность бизнес-процессов в сети. Чтобы проект функционировал и развивался, нужно работать сразу в нескольких направления. Поскольку задач перед менеджером стоит очень много, важно иметь под рукой необходимый инструментарий, который упростит и оптимизирует ряд задач.

Система управления интернет-магазином предлагает самые разные инструменты для работы с сайтом, о которых вы узнаете ниже.

Модули настройки дизайна

Используя модуль управления шаблоном, который предлагает система управления сайтом интернет магазина, можно быстро и легко настроить внешний вид ресурса, а именно:

  • Создать логотип;
  • Подобрать цветовую схему;
  • Настроить вид различных меню.

В редакторе шаблонов можно настроить отдельные визуальные элементы сайта, а в разделе «Виджеты» — расширить функционал базовой версии системы управления магазином.

Настройка функционала магазина

С помощью настроек магазина администратор сайта может гибко настраивать функционал сайта. Этот инструмент позволяет редактировать информацию о магазине и адаптировать главное меню под нужды клиента.

Управление администраторами, распределение задач

Настройка прав доступа к административным функциям сайта – удобный способ распределения зон ответственности нескольких администраторов. Этот инструмент дает возможность распределять обязанности между сотрудниками, которые работают в единой административной панели ресурса. К примеру, пока один специалист будет обновлять ассортимент и убирать старые позиции, другой будет управлять заказами и решать оперативные вопросы.

Расширенные настройки SEO

Настройки параметров поисковой оптимизации делают сайт более привлекательным с точки зрения поисковых систем. Грамотное применение этого инструмента положительно отразится на позициях в выдаче и приведет к росту числа клиентов.

Система аналитики

Сбор статистических данных позволяет отслеживать активность пользователей и эффективность маркетинговой стратегии магазина. Детальный анализ выявляет проблемные места бизнеса и помогает выработать идеи для их устранения.

Редактирование контента

У администратора есть возможность изменять вид и содержание любых статических страниц, таких как разделы «Контакты», «Оплата и доставка» и «О нас». Практически любая программа для управления интернет-магазином имеет в своём функционале такую опцию.

Управление блогом и разделом новостей

Коммерческому проекту не помешает иметь свой блог. С помощью этого инструмента управления вы сможете наполнять сайт интересным материалом, который будет полезен для целевой аудитории. Это относится и к новостному постингу, который привлекает внимание заинтересованной активной публики, создавая пул постоянных лояльных клиентов.
Система управления блогом магазина

Загрузка фото и настройка размеров

С помощью этого инструмента администратор может размещать на сайте любые изображения и редактировать их, настраивая множество дополнительных параметров. Качественная система управления заказами интернет магазина предусматривает наличие встроенного редактора фото.

Распределение контента по категориям

Администратор легко наполнит страницы категорий качественным контентом, и это благоприятно отразится на позициях в Google и Яндекс. Опция особенно полезна при частом обновлении ассортимента или при смене стратегии продвижения сайта.

Управление каталогом

Чтобы сайтом было приятно пользоваться, нужно грамотно продумать структуру каталога продукции. Для удобной навигации должны быть указаны основные потребительские параметры продукта.

Инструмент позволяет управлять отдельными товарными позициями. Есть возможность отфильтровать товары по параметрам. Предусмотрен удобный интерфейс для изменения цены, статуса товара и других параметров. Есть опция быстрого добавления товара, что заметно ускоряет процесс обновления ассортимента, и функция экспорта/импорта.Программы ускоряющих модулей для сайта

Управление скидками и баннерами

С помощью этого инструмента организовать промо-акцию будет очень просто. Баннеры, подарочные карты и комплекты – всё это формируется прямо в интерфейсе системы управления интернет-магазином, стимулируя спрос.

Управление комментариями

Если на сайте много комментариев – пользователи будут воспринимать его как живой и развивающийся ресурс, а это очень важно для высоких показателей конверсии. Предоставив пользователям возможность оставлять комментарии, вы внедрите прозрачную политику взаимодействия с клиентами и быстрого реагирования на их потребности. Управление комментариями – удобный инструмент в функционале системы управления магазином, который поможет наладить с клиентами обратную связь.

Управление клиентской базой

Этот инструмент удобен для внедрения индивидуального подхода к клиенту. С помощью этого модуля вы сможете создавать VIP-скидки для отдельных категорий клиентов. Встроенная функция статистики позволяет больше узнать о каждом отдельном пользователе. Также в инструменте предусмотрена ещё одна полезная опция – экспорт контактов в Mailchimp. С помощью этого сервиса можно организовывать email-рассылки прямо из кабинета администратора.

 

Система управления 1С Битрикс

Систем управления сайтом интернет-магазина – огромное множество, но, несмотря на многообразие, в этой нише сформировались явные лидеры. Одна из них – система 1C Битрикс –универсальная коммерческая платформа, которая оптимизирует и автоматизирует любые бизнес-процессы. При этом 1C Битрикс предлагает широкие возможности для аналитики и настройки разных параметров магазина. Программа представляет собой мощный инструмент, который обладает неограниченными функциональными возможностями и богатым инструментарием для администрирования.

 

Прошлый пост
Напишите нам!

К сожалению, сейчас нет никого онлайн, но вы можете написать нам и мы вам ответим как только получим сообщение.