Spikeweb
8 (812) 467-30-43
Пн. – Пт.: с 9:00 до 19:00
Заказать звонок
Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.54
Разработка сайтов
  • Сайт визитка
  • Корпоративный сайт
  • Лендинг пейдж
  • Интернет-магазин
Продвижение сайта
  • Продвижение SEO
Примеры работ
  • Разработка сайтов
Контакты
    Spikeweb
    Разработка сайтов
    • Сайт визитка
    • Корпоративный сайт
    • Лендинг пейдж
    • Интернет-магазин
    Продвижение сайта
    • Продвижение SEO
    Примеры работ
    • Разработка сайтов
    Контакты
      Spikeweb
      • Разработка сайтов
        • Назад
        • Разработка сайтов
        • Сайт визитка
        • Корпоративный сайт
        • Лендинг пейдж
        • Интернет-магазин
      • Продвижение сайта
        • Назад
        • Продвижение сайта
        • Продвижение SEO
      • Примеры работ
        • Назад
        • Примеры работ
        • Разработка сайтов
      • Контакты
      • 8 (812) 467-30-43
      Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.54
      hello@spikeweb.ru
      • Главная
      • Блог
      • Создание сайта
      • Создание продающего интернет магазина

      Новости

      3 Июля 2017
      // Создание сайта
      Создание продающего интернет магазина

      За последние годы на просторах интернета появилось огромное количество онлайн-магазинов. К сожалению, лишь немногие интернет проекты становятся успешными, а большую часть из них ждет неудача. Процветание онлайн-бизнеса зависит от многих факторов — выбранной ниши, спроса и предложения, ассортимента товаров, ценовой политики магазина, позиционирования и оформления сайта. Казалось бы, если учесть все эти факторы – создать успешный магазин проще простого. На практике же есть множество нюансов, с которыми вы познакомитесь ниже.

      ВЫБОР НИШИ

      Перед тем, как начать создавать свой бизнес, нужно понять, чем вы планируете торговать. Когда вы определитесь с ассортиментом, приступайте к поиску поставщиков. Обязательно уточняйте, каким образом товар забирается с оптового склада, как осуществляется оплата и доставка. Определите окончательную себестоимость товара, а затем прикиньте цену, по которой вы сможете продать товар. Только после всех этих расчётов, убедившись в выгодности затеи, можно приступать к следующему этапу создания магазина.

      CMS ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

      CMS или система управления контентом представляет собой внутреннюю программную оболочку вашего сайта. Она используется для администрирования и управления рабочими процессами магазина. От выбора CMS очень многое зависит, в частности:

      • Скорость отображения страниц
      • Удобство сайта для покупателя
      • Удобство административной работы
      • Функциональные возможности сайта

      Оптимальным выбором CMS в русскоязычном сегменте интернета остаётся «движок», разработанные компанией Битрикс. Практика показывает, что интернет-магазины, созданные на Битрикс, удобны и для пользователя, и для администратора. За счёт быстрой загрузки страниц магазин, созданный на Битрикс, ждут благоприятные поведенческие индексы и высокие показатели конверсии. При этом Битрикс не является единственным возможным вариантом системы управления контентом. На сегодняшний день существует множество как платных, так и бесплатных CMS .


      ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА

      Дизайн интернет-магазина должен быть ярким и в тоже время лаконичным, чтобы представленные на электронных витринах товары выглядели презентабельно и мотивировали к покупке. Оформление очень важно, поскольку во многом определяет то, останется ли посетитель на вашем сайте или уйдёт с него через пару секунд. Интересный яркий сайт с большей вероятностью заинтересует потенциального покупателя, поэтому в выборе дизайна лучше ориентироваться на визуальную привлекательность и оригинальность цветовой гаммы.

      ОФОРМЛЕНИЕ СТРАНИЦ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ

      Ассортимент современных интернет-магазина включает тысячи позиций. Разумеется, невозможно выставить весь товар на одной странице. Именно поэтому вся продукция для удобства разбивается на категории. От того, насколько наглядными и удобными будут страницы категории, зависит успех интернет-магазина.


      При оформлении страницы категории очень важно продумать удобную навигацию. Для этого сверху или слева предусмотрите фильтры, позволяющие сузить поиск товара. Нужно грамотно подойти к критериям поиска, обязательно включив в них:

      • Фильтр по цене
      • Фильтр по производителям
      • Фильтр по ключевым параметрам товара

      Удобное оформление страниц категорий повысит конверсию и сделает магазин более функциональным для клиента.

      ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

      Ваш магазин будет затерян среди тысяч сайтов, если вы не подойдете комплексно к решению маркетинговых задач вашего проекта. Для этого вам следует освоить такие инструменты как:

      • Поисковая оптимизация сайта
      • Контекстная и медийная реклама
      • Партнерский маркетинг
      • Почтовые рассылки
      • Вирусный маркетинг
      • Продвижение через корпоративный блог
      • Все виды PR

      КАК СДЕЛАТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПРИБЫЛЬНЫМ

      Когда прибыль вашего магазина превысит расходы на его обслуживание, то вас можно будет поздравить с тем, что вы преодолели наиболее сложный этап в создании интернет-магазина, и теперь перед вами обширные просторы для развития. В интернет-маркетинге существует масса интересных инструментов, позволяющих выделиться среди конкурентов, сформировать свою постоянную аудиторию и стабильно получать прибыль от продаж.

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Создание сайта8
      • Доработка3
      • Продающие сайты3
      Это интересно
      • Создание сайта фирмы, поддержка компаний и организаций
        Создание сайта фирмы, поддержка компаний и организаций
        15 Ноября 2017
      • Создание интернет-магазина в регионе Россия
        Создание интернет-магазина в регионе Россия
        15 Ноября 2017
      • Дизайн интернет-магазина
        Дизайн интернет-магазина
        15 Ноября 2017
      • Как создать одностраничный сайт для продажи?
        Как создать одностраничный сайт для продажи?
        5 Июля 2017
      • Сколько стоит лендинг пейдж?
        Сколько стоит лендинг пейдж?
        3 Июля 2017
      • Как сделать оплату на сайте
        Как сделать оплату на сайте
        3 Июля 2017
      • Какую CMS выбрать для интернет-магазина?
        Какую CMS выбрать для интернет-магазина?
        5 Ноября 2016
      Разработка сайтов
      Сайт визитка
      Корпоративный сайт
      Лендинг пейдж
      Интернет-магазин
      Продвижение сайта
      Продвижение SEO
      О компании
      Примеры работ
      Блог
      Контакты
      Наши контакты

      8 (812) 467-30-43
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 19:00
      Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.54
      hello@spikeweb.ru
      © 2022 Все права защищены.