Понятие «юзабилити сайта» (от английского «usability») означает удобство пользования конкретным Internet-ресурсом. Улучшение данного критерия позволяет достигнуть максимальной быстроты и удобства в работе с платформой. Для этого и проводится специальная процедура.
Сделать это довольно просто, но только в том случае, если вы профессионал в данном вопросе. Если же весь ваш арсенал исчерпывается исключительно теоретическими познаниями, сделать это качественно будет весьма проблематично. Лучше доверить это дело настоящим профи компании SpikeWeb. Мы не просто знаем как – мы реально это делаем.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА?
Далеко не всегда количество посетителей и оформленных заказов – равные величины. Чтобы улучшить бизнес-показатели и проводится данное исследование.
После анализа ресурса и выполнения всех полученных рекомендаций клиент получает:
- усовершенствованный и удобный для пользователей сайт;
- рост клиентской базы и количества просмотров;
- увеличение конверсии;
- снижение числа отказов.
Все это возможно достигнуть без увеличения расходов на маркетинговые мероприятия повысить доходность вашего интернет-магазина.
КАК МЫ ПРОВОДИМ АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ?
Данный процесс включает комплекс мероприятий, которые позволяют наиболее полно проанализировать работу всего web-сайта. Ключевые этапы исследования:
Установление четких бизнес-целей. Данный этап включает:
- описание портрета целевой аудитории;
- основные цели и действия при посещении ресурса;
- все возможные маршруты конверсии и т.д.
На базе полученной информации вырабатываются рекомендации по оптимизации и улучшению данных показателей.
ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА
Объектами, которые подвергаются тщательному исследованию и проверке, являются все страницы и основные блоки сайта. Формируется база выявленных ошибок, сбоев и недочетов в их работе.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Не менее важно понимать, какое место занимает исследуемый ресурс по сравнению с основными конкурентами. Для этого используется сравнительная таблица характеристики анализируемого Internet-портала с основными сайтами-конкурентами.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
По результатам проведенного всестороннего аудита юзабилити выделяются ключевые, самые острые проблемы, которые требуют немедленного решение. Разрабатывается программа их решения.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ И СТОИМОСТЬ ЮЗАБИЛИТИ УСЛУГ
Пять основных направлений:
Маркетинговый аудит: выявление уровня конкуренции и рыночных данных в сегменте, определение целевой аудитории и места ее нахождения. Цена: от 5 000 рублей. |
Внутренний аудит: аналитика правильности и релевантности выбранных запросов, семантического ядра, наиболее популярных запросов среди большей части ЦА. Исследование динамики посещений и источников, по которым осуществляется переход. Выявление основных закономерностей поведения посетителей на сайте. Цена: от 5 000 рублей. |
Аудит usability дизайна: исследование удобства пользования, простоты и понятности интерфейса, привлекательности дизайна для посетителей. Также проверяется правильность отображения ресурсах в разных браузерах и на разных гаджетах. Цена: от 5 000 рублей. |
Комплексный аудит по функциональности: прибегают в случаях, когда нужно определить общую картину положения дел. Такое юзабилити тестирование помогает выявить основные причины, по которым не удается достичь желаемых показателей и дать рекомендации по исправлению положения. Цена: от 5 000 рублей. |
Тестирование безопасности: выявление существующих и/или потенциальных уязвимостей кода сайта. Проводиться с целью защиты персональных данных клиентов, при подозрении на несанкционированные спам-рассылки, атаки на другие web-site, перенаправление на рекламные порталы. Цена: от 6 000 рублей. |
Любое из направлений исследований вы можете заказать профессионалам компании SpikeWeb.